Я кретин, но у меня есть и другие достоинства
Сейчас со мной произошёл сценарий дешёвой комедии с канала типа никелодеон и ему подобных. Дело вот в чём, собственно:

Сегодня днём (точнее, уже вчера но не суть), я гулял с одним парнем. Сегодня вечером мне пишет знакомый такое сообщение: Привет. Как дела? Чем сегодня занимался? Я отвечаю, мол, ничем особым, с тобой же и гулял. Он говорит, что не было такого. Я звоню ему по скайпу и тут выскакивает рожа, с которой я виделся сегодня. Я говорю: Чувак, ты чего? С тобой же гуляли! Он в отказ на всех парах, мол, нет, не я и знать ничего не знаю. Я его стараюсь переубедить, потому как выхожу полнейшим идиотом в этой ситуации.
Да только подумать: Я не помню, с кем гулял?! Идиотизм чистой воды!
И тут я говорю, мол, окей, я кое что проверю. Прошу того парня выслать фото. Он говорит, мол, фото нет. Вообще. Но есть скайп. Звоню в скайп... И ТАМ СИДИТ ЭТА ЖЕ РОЖА НА БЕЗ ПАРИКА!!
Я говорю: Всё, я посмотрел. Можешь класть трубку

Да, со мной разговаривал один и тот же человек с разных анкет. Одна анкета говорит, что он со мной не встречался, а другая строит из себя дурачка и усердно делает вид, мол, что за паника на корабле?

Переписка после того, как я обоих добавил в ЧС: (общаемся в агенте)

25 25 (10.04.2014 2:12) :
Дабавь меня в скайпе я кое что скажу!

25 25 (10.04.2014 2:13) :
Саша

25 25 (10.04.2014 2:13) :
Ну ответь пожалуйста

25 25 (10.04.2014 2:14) :
Прости пожалуйстаа

25 25 (10.04.2014 2:15) :
Я хочу с тобой поговорить

integral hellsing (10.04.2014 2:22) :
О чём ты хочешь поговорить?
Тут говори

25 25 (10.04.2014 2:24) :
Прости меня пожалуйста

integral hellsing (10.04.2014 2:24) :
Лучше объяснись, какого хуя это было?

25 25 (10.04.2014 2:28) :
Хотел тебя повеселить, а потом сказать, что это я

integral hellsing (10.04.2014 2:30) :
Повеселить? Серьёзно? Ну нет, с меня и одного раза наступить на грабли достаточно, что бы запомнить, где они лежат. Не беспокой меня более. Вообще. Никогда! Прям вообще никогда! На столько никогда, что бы забыл о моём существовании! Навсегда забыл! И никогда не вспоминал! Вообще никогда!
Ты всё понял?

25 25 (10.04.2014 2:31) :
Пожалуйста прости!

integral hellsing (10.04.2014 2:31) :
Ладно. На такой случай есть чёрный список. Им и воспользуюсь


Будешь смеяться в чёрном списке сука ты психованная!

@настроение: Какого хуя?

@темы: Даже тему не придумать