15:54 

Ну вот и всё, конец игре

Я кретин, но у меня есть и другие достоинства
Я таки сделал это! Вчера, в 12: 40 я защитил диплом. На целых 4 балла из 5 возможных. И, чёрт возьми, да я паниковал больше! В общем, я очень рад произошедшему. Вот. Всё произошло довольно быстро. В 15 минут. Честно, я ждал, что Татьяна (мой руководитель) будет меня валить, ибо отношения с ней у нас не сложились как то. Не знаю почему. Я думаю, что она не профессионал в своём деле, не то что в философии, а она думала иначе. Например она приебалась ко мне за то, что я вставил портрет моны Лизы в качестве дизайна страницы. Я сказал, что если она хотела, что бы я отрисовал его вручную в программах, то этого не будет. На что она обиделась и сказала: "Ну и печатай ты что хочешь тогда! может тебе вообще руководитель не нужен?". На что я сказал: "Ну, в общем то, вы мне и не нужны". И я поехал и напечатал журнал в тот же день. После этого она всегда шипела в мою сторону. Но и поутихла, а это плюс. Вообще, наши с ней отношения стоит описывать в отдельном посте. А после защиты она вообще изменилась! Она подошла ко мне с улыбкой, обняла и сказала, что ей понравилось как я защищался. Я в ответ тоже не стал негативить и поблагодарил как положено. Что же, это был странный случай. Но да ладно..

Как и положено, такие события принято "отмечать" (то бишь бухать как сука). Чем мы и занимались с уже бывшими одногруппниками. Начали думу думать, как же нам всё это организовать. Решили встретиться в 17:00 у памятника Нуркена дабы погулять, а после к Айгерим на хату продолжать гуляния (ибо куда же наши, да без алкоголя?). И всё шло хорошо. А вот потом мне стало плохо. Всё, что нужно было сделать - это пойти и проблеваться. Всё. Ну я и пошёл. Думаю, подышу воздухом. Должно бы помочь, потому как к алкоголю я устойчив. Выхожу я на балкон и уже довольно долго сижу там. Решил я покурить. Скучно стало сидеть. Снизу проходят какие то особи женского пола и заметив меня кричат: "Эй, парень, как мы выглядим? Вроде ничё так, да?!". И тут подступила дикая тошнота. Из меня всё наружу. На них! Пока я блевал, то услышал о себе и своей родне многое, так что наверняка не зря я на них блеванул, раз так на людей матом ругаются. Какие то пацаны внизу ржали во всё горло. Наши тоже!

В остальном всё без чего то особенного. Продолжили пить, есть, веселиться. Жаль ни у кого не оказалось камеры под рукой в нужный момент. Получилось бы шикарное видео!

@темы: Защита, ЧП

URL
Комментарии
2014-06-11 в 16:06 

Ахахах, кросавчег XD Этадесядь XDD

2014-06-11 в 16:10 

Я кретин, но у меня есть и другие достоинства
Ликтор Гесс, спасибо))) Но перед ними немного стыдно самую малость. Они и правда не плохо выглядели. Ну, пока со мной не заговорили)))

URL
2014-06-11 в 16:12 

Александр Линч
Да они все неплохо выглядят, пока говорить не начинают. И ваще пох, я из паццтала пишу

2014-06-11 в 16:18 

Я кретин, но у меня есть и другие достоинства
Ликтор Гесс, ну, не все. Иногда наши смуглянки так накрасятся, что пиздец

URL
2014-06-11 в 16:34 

Ликтор Гесс [DELETED user]
Александр Линч
А, не, ну наши тоже так делают, особенно малолетки, но в общем и целом неплохо, чо.

2014-06-11 в 16:44 

Я кретин, но у меня есть и другие достоинства
Ликтор Гесс, а у нас так делают те, которые уже лет так 30 не малолетки)

URL
2014-06-11 в 16:54 

Александр Линч
А я никогда не мог определять их возраст. Они как наштукатурят лица - хрен поймешь ведь. Несколько раз чуть под статью не подвели, сучки %)

2014-06-11 в 16:57 

Я кретин, но у меня есть и другие достоинства
Ликтор Гесс, а наши судя по всему не умеют возраст скрывать косметикой. Как наштукатурятся, так ещё годков прибавят

URL
2014-06-11 в 16:59 

Александр Линч
Такое тоже бывает, но это уже совсем пичаль %)

2014-06-11 в 17:03 

Я кретин, но у меня есть и другие достоинства
URL
2014-06-11 в 17:06 

Александр Линч
Мне вот всегда было обидно из-за несправедливости такой. Им знач рисовать себе губы и брови можно, а как я захочу в гриме, например, Ворона походить, так сразу пялятся все.

2014-07-05 в 10:08 

[Лондон]
профессиональный бог
хдд это пять)

     

Глюк Скайуолкер

главная